Новые магазины

Ла-Пас ул.Кульман, 18. тел. (017) 237-37-13 Ziko пересечение Логойского тракта и МКАД, ТРЦ «EXPOBEL»

8 (017) 237-91-69
«Жемчужина» пр.Революции,19

Заведующая магазином: Варган Людмила Павловна тел.8(01777)3-42-31
«Жемчужина» ул. Советская, 28

Заведующая магазином: Федосеева Янина Антоновна тел.8(01545)2-24-88

Опросы

По какому случаю вы покупаете ювелирные украшения

 постоянно - это моя страсть!
 по случаю праздника
 без повода - сделать приятное любимым
 только по принуждению
 никогда

 


Подписаться на рассылку

Если вы хотите получать новости, подпишитесь на рассылку

Ювелирные коллекции


Реклама на портале

Мода и стиль ювелирных дел имена

Символ могущества ювелирной империи

Символ могущества ювелирной империи

Коллекция Parentesi, представленная Домом Bvlgari в 1982 году, определила весь ювелирный стиль десятилетия—стиль масштабный, торжественный, почти патетический. Неоклассицизм коллекции был связан с орнаментом украшений Parentesi, основой которого стал рисунок кладки мостовых в Древнем Риме. Украшения этой коллекции, особенно колье, на протяжении 1980-х годов считались культовыми и неоднократно копировались производителями бижутерии. Недавно в Bvlgari приняли решение о радикальном обновлении знаменитой коллекции. Новая линия Parentesi была показана в рамках Базельской ювелирно-часовой выставки в апреле этого года. В Parentesi-2006 ювелирам Bvlgari удалось сохранить, вернее, перевести в иную плоскость, в новое видение коды классической Parentesi. Речь идёт о монументальности и неоклассицизме, свойственных эпохе 1930-х годов, времени, когда Муссолини пытался возвысить Италию до масштабов Древнего Рима. Центральное место в обновлённой коллекции, включающей в себя 30 предметов, занимает колье класса high jewellery. Это колье на Базельской выставке было представлено в отдельной витрине. Выполненное в единственном экземпляре, украшение сделано из белого золото, белых бриллиантов и колумбийских изумрудов. Количество и каратность камней, использованных в колье, может считаться почти рекордным—11 изумрудов круглой огранки (вес—почти 52 карата) и 52 изумруда-багета (7 карат) плюс 140 белых бриллиантов (их общая каратность—18). Это украшение величественное, почти тоталитарное, знаменующее непобедимое могущество ювелирной империи Bvlgari.


РУБИНОВАЯ ОРХИДЕЯ

Коллекция Caresse d’orchidОes par Cartier из 36 предметов высокого ювелирного искусства, представленная публике прошлой осенью и запечатлевшая экзотическую красоту орхидей, вероятно, сделает этот цветок, вместе с пантерой, одним из символов ювелирного дома. Среди уникальных изделий коллекции, все предметы которой были мгновенно распроданы, есть кольцо с розовым рубином в четыре карата в окружении лепестков, устланных разноцветными рубинами и розовыми сапфирами. Столь же роскошное ожерелье, изготовленное в виде ниспадающей цепи из изумрудных, рубиновых и бриллиантовых бусин, украшено орхидеей из драгоценных камней, которая выглядит скорее произведением искусства, чем модным аксессуаром.

ИЗУМРУДНАЯ ВЕТКА

С каждым годом Фаваз Груози, глава и ювелир de Grisogono, выпускает всё больше украшений класса high jewellery—в этом году в линии «высоких украшений» de Grisogono оказались представлены более 50 ювелирных предметов. Большинство из них построены на авангардном сочетании драгоценных и полудрагоценных, прозрачных и непрозрачных камней—это самый любимый приём Груози-ювелира. Лишь некоторые новые предметы high jewellery представляют собой стопроцентно драгоценную, «чистую» классику, и новое колье «Ветка»—одно из них.

Сложная конструкция колье позволяет украшению выглядеть хрупким—это классический «ошейник» со свисающими ветвями разной длины. Почти невесомое колье напоминает драгоценный лёгкий шарф, лишь слегка закрывающий шею. Это впечатление прозрачности, «неустойчивости», воздушности усиливается благодаря цветовой гамме—белые бриллианты постепенно переходят в светло-голубые сапфиры, а затем цвет сапфиров начинает меняться—от голубого к тёмно-синему. Каждая «ветвь» завершается колумбийским изумрудом в грушевидной огранке, закреплённым в сапфировой чашечке. Колье, существующее в единственном экземпляре, сделано из белого золота, в нём использованы белые бриллианты общим весом в 135 карат, голубые и синие сапфиры (43 карата), а также 7 изумрудов (129 карат). По стилю это колье представляет собой модернизированное историческое флорентийское украшение—театральное и самодостаточное.

ЮБИЛЕЙНЫЕ КРУЖЕВА

Этот год для великого французского Дома Van Cleef & Arpels—юбилейный. К 100-летию компания выпустила три коллекции класса haute joaillerie— Pierres de CaractПre, Tresors Reveles, Une Journee a Paris, а также несколько «высоких» украшений, не включённых в заявленные коллекции. Среди них— парадное колье под названием Ruban Dentelle (или «Рубиновое кружево»).

В колье, существующем в единственном экземпляре, присутствует фирменная для Van Cleef & Arpels тема кутюра, кружева, французского ручного шитья. Кроме того, в колье использована запатентованная ювелирами техника mistery setting, или «невидимой огранки». Это колье является вариацией многих исторических украшений Дома, в частности, колье-«галстуков», колье-«лент» и даже колье в виде молний, сделанных мастерами Дома для коллекций герцогини Виндзорской.

Украшение представляет собой расстёгнутый «ошейник», на котором контрастируют друг с другом гладкая рубиновая поверхность (та самая «невидимая огранка») и кружево из белых бриллиантов. Собственно, красота Ruban Dentelle заключается именно в этом ювелирно точном контрапункте, эффектном сочетании гладкой и кружевной поверхностей. Колье Ruban Dentelle соединяет в себе две эпохи—ар-деко (за которое отвечают рубиновые части) и belle epoque с бриллиантовым плетением. В колье, выполненном из платины, использованы 285 бирманских рубинов (общая каратность—36) и 794 белых бриллианта (каратность—31).

ЗОЛОТОЙ СОТУАР

Колье конструкции «сотуар»—главное украшение сезона. Интерес ювелирных домов к этому украшению может означать возвращение стиля ар-деко, так как именно сотуар стал главным драгоценным предметом той эпохи. Тогда сотуар предложил принципиальное иную конструкцию: вместо «обнимавших» шею колье-«ривьер», колье-«ошейников» появилась демократичная и простая длинная цепь с плашкой внизу.

Своё название «сотуар» цепь получила от французского выражения «porter en sautoire», что означает «носить на спине, носить через плечо». Действительно, с помощью сотуара в 1920-е годы появился и новый способ ношения драгоценных украшений—подчёркнуто небрежный и легкомысленный. Сотуар оказался и первым «танцующим» украшением, ведь он родился во время джаза и фокстрота—длинная цепь с блестящей плашкой на конце (это мог быть как драгоценный камень, так и обычный страз) двигалась в такт модных танца и музыки.

Золотой сотуар Hermes придуман дизайнером Пьером Арди, который отвечает за ювелирные линии французского дома с 2003 года. Украшение представляет собой современный, то есть минималистский вариант классического сотуара. Длинная цепь состоит из множества переплетённых между собой звеньев, выполненных из ярко-жёлтого золота. Классическая плашка сотуара также разделена на множество звеньев-нитей. В этом украшении HermПs не использован ни один драгоценный или полудрагоценный камень—и не только потому, что знаменитый Дом почти не работает с камнями. Здесь дело в другом: это очень современное украшение, в котором сохранены и переработаны коды исторического сотуара.

РАЗБОР ПОДСОЛНУХА

Последняя работа Nicholas Varney выполнена в стиле, который сам дизайнер называет «деконструктивизмом». «Я отступаю от традиций и создаю оригинальные, авторские украшения»,—говорит 34-летний Варни, большую часть времени проводящий в мастерской в Нью-Йорке, а вдохновение черпающий как в своём деревенском доме в Ирландии, так и на уединённых пляжах тропических островов. «Я хочу, чтобы люди смотрели на украшение, размышляли о нём, и, может быть, не сразу его узнавали». Одно из таких изделий—его брошь «Подсолнух», сделанная из удлинённого жемчуга, перидотов в форме лодочек, зелёных турмалинов, лунного камня и бриллиантов.

САПФИРОВЫЙ БРАСЛЕТ

Самой яркой звездой последней коллекции ювелирных украшений «от кутюр» Chopard стало ожерелье, сделанное из 15 редких изумрудов огранки «подушка» общим весом более 100 карат. В Chopard более года собирали подходящие камни, а затем ещё шесть месяцев их гранили и устанавливали. «Оно мягкое, как ковёр, и это делает его особенно прекрасным»,—говорит Каролина Груози-Шойфеле, один из президентов и креативный директор Chopard. Браслет из сапфиров потребовал не меньших настойчивости и терпения: в нём использовано 128 розовых и голубых сапфиров общим весом 282 карата, обрамлённых розовым золотом в форме соединённых цветов, а также 25 круглых бриллиантов, подчёркивающих цвет сапфиров.


 


01.01.1970 3502 0