Новые магазины

«Лазурит» л. Замковая, 4

Заведующая магазином: Володько Юлия Владимировна тел.8(0212)37-38-46
Ziko микрорайон Октябрьский, 33

8 (02342) 5-34-40
Блюз сеть "Брег" ул.Чекалова, 1 тел. (017) 224-34-03 Ziko пересечение Логойского тракта и МКАД, ТРЦ «EXPOBEL»

8 (017) 237-91-69

Опросы

По какому случаю вы покупаете ювелирные украшения

 постоянно - это моя страсть!
 по случаю праздника
 без повода - сделать приятное любимым
 только по принуждению
 никогда

 


Подписаться на рассылку

Если вы хотите получать новости, подпишитесь на рассылку

Ювелирные коллекции


Реклама на портале

Бренды. Gucci, Италия

Gucci/ Гуччи/
Страна: Италия
Производит: сумки, обувь, одежду, аксессуары, духи, ювелирные украшения


The House of Gucci (Дом Гуччи). Бренд, более известный как просто Gucci. Бренд, который известен всем.

Марка, известная своими взлетами и падениями, скандалами, всеобщей любовью к своим работам, а главное – своим неповторимым почерком, который можно узнать из тысячи.

История Gucci начинается в 1921 году во Флоренции, Италия. Гуччио Гуччи, основатель, открыл свою первую лавку по изготовлению кожаных сумок. Со временем его работы стали популярны, и он начал шить еще  и костюмы для жокеев. В кожаных костюмах от Gucci стали выступать лучшие наездники Европы.  На Гуччио Гуччи обрушился ошеломительный успех. Это и поспособствовало открытию еще одного магазина – уже в Риме(1938 год).

У всех великих модных домов есть свой фирменный знак, или что- то, что ассоциируется у покупателей с брендом. У Gucci есть целых два таких знака. Первый – это сумка с бамбуковыми ручками (1947 год), которая до сих по является фирменным продуктом компании, а второй – это их лейбл – переплетенные буквы "G". Этот знак знает любой модник в любом конце света.

Несмотря на всемирную славу и признание, в семье Гуччи с самого начало было много споров и разногласий. Разногласия были буквально по любому поводу, будь то наследство, акции, вложение капиталов, расширение компании за океан – все заканчивалось скандалами и ссорами. Но в одном они всегда были согласны – "у Гуччи может быть только один стандарт - наилучший!".

Именно этого стандарта и продолжила придерживаться, после смерти Гуччио в 1953 году, его семья. Его сыновья – Васко, Альдо, Уго и Рудольфо – подняли компанию на совершенно новый уровень благодаря открытию магазинов в таких центрах моды, как Нью-Йорк, Лондон,  Париж и Токио.
Gucci стал не только брендом, который любят звезды и просто обеспеченные люди, а модным домом, который стал еще и официальным поставщиком королевского дома. Это случилось после того, как на свадьбе актрисы и по совместительству лица этого дома Грейс Келли и принца Монако каждый из гостей получил в подарок великолепный шелковый шарф от Gucci. Приятное дополнение к вечеру, не правда ли?

Не взирая на все семейные неурядицы в 1960-1970-х годах компания начала процветать как никогда. Gucci выпустили свои легендарные мокасины на рифленой подошве. Стали производить духи, которые сразу же полюбились их клиентам, наладили производство одежды и меховых изделий.
Еще больше успеха бренду принесли их ювелирные украшения. Чаще всего это массивные браслеты и колье, но они никоим образом не умоляют женственность их обладательниц. Бамбуковые браслеты отлично дополнят любой повседневный образ, а серебряные подвески и серьги, которые так полюбились всеми модниками, будут прекрасно смотреться с коктейльным платьем.

Однако 1982 году произошел один из самых громких скандалов в компании. "Гуччи Парфюм" отделился от всей марки. Это произошло из-за того, что в ходе очередного заседания, которое переросло в выяснение семейных отношений, одному из руководителей швырнули в голову пепельницу. Вследствие этого инцидента даже завели уголовное дело.

Но, несмотря на то, что отношения в семье далеки от идеала, бренд продолжает радовать своих почитателей великолепным качеством своих товаров. И пара новых мокасин или сумочка от Gucci принесет вам только радость и наслаждение.