Новые магазины

«Жемчужина» пр.Революции,19

Заведующая магазином: Варган Людмила Павловна тел.8(01777)3-42-31
«Рубин» ул. Брестская, 99

Заведующая магазином: Жогальская Татьяна Ивановна тел.8(01653)4-11-35
Ziko пр-т Машерова, 17Б-3

8 (0162) 20-18-92
Славия ул. Первомайская, 45/1. тел. (02334) 2-12-02

Опросы

По какому случаю вы покупаете ювелирные украшения

 постоянно - это моя страсть!
 по случаю праздника
 без повода - сделать приятное любимым
 только по принуждению
 никогда

 


Подписаться на рассылку

Если вы хотите получать новости, подпишитесь на рассылку

Ювелирные коллекции


Реклама на портале

Бренды. Chopard, Швейцария

Сhopard
Страна: Швейцария
Производит: часы, ювелирные украшения, парфюмерия


Сhopard /шопард/. Что приходит вам на ум, когда вы слышите это слово? Классика, элегантность, роскошь... Да, все это присутствует в работах этого всемирно известного дома ювелирных изделий.

Chopard радует нас своим "выходом" в свет в компании самых популярный звезд эстрады и кинематографа, таких как Скарлетт Йоханссон и Кира Найтли, да и остальных, просто "богатых и знаменитых". Без упоминания этого бренда не обходится почти ни одно светское мероприятие.
Глядя на такой успех, даже не верится, что это гигант ювелирной и часовой индустрии был в далеком 1860 году создан 24-летним юношей, Луи-Улиссом Шопардом,  родившемся в небольшом городке Сонвилье в Юрских горах Швейцарии.

Не сохранилось никаких записей о первой продукции, выпущенной юным Шопардом, но с уверенностью можно сказать, что уже тогда часы этой марки отвечали самым высоким стандартам качества.

В начале 20го века из-за промышленной революции стало уменьшаться количество профессионалов по изготовлению часов , а вместе с тем и количество заказчиков на эти часы. Поэтому Шопард решает, что пора что-то делать, и уезжает в Восточную Европу, где еще остались клиенты, желающие приобретать его изделия. Он побывал в Венгрии, Польше и России, и даже сам Николай II оценил уникальность его часов.
Период между двумя мировыми войнами был критическим для многих часовщиков и ювелиров, но не для L.U. Chopard, его сына и их часов, которые всегда находили своего покупателя.

Однако почти столетие спустя, в 1963 году, компания перешла в управление к Карлу Шойфеле, у которого на тот момент уже имелась одна ювелирная компания. Его стремление объединить часовой завод со своей компанией и достичь еще большего успеха в обеих областях, подарила нам тот бренд, который мы знаем сейчас.

В 1975 году Шойфеле построил завод в Женеве, отмечая новую эру для бренда Chopard.
В начале 90-х дочь Шойфеле Каролина и сын Карл-Фридрих стали полноправными игроками семейного бизнеса. Каролина взяла на себя ювелирную работу, а Карл-Фридрих возглавил часовую дивизию. Их первые работы дебютировали в 1996 году и послужили толчком для дальнейшего развития корпорации.

В 1999 году Chopard представил коллекцию часов под названием L.U.C. Sport 2000, ставшей хитом продаж. Отправившись на ярмарку, которая проходила в Базеле в 1999 году, компания показала всему миру переработанную и улучшенную модель часов L.U.C. - L.U.C. 2000. Конечно, модель была все так же элегантна и уникальна, но стиль ее уже стал более современен. Это оказалось прорывом в дизайнерском мастерстве: часы были исполнены в двух абсолютно разных материалах - резине и коже. Это выгодно выделяло модель, позволяя носить и сочетать ее с чем и как угодно - от платья-коктейль на светских раутах до кроссовок на беговой дорожке спортивного зала.

Кстати о мероприятиях. Перед тем как выпустить в продажу свой очередной ювелирный шедевр, торговый дом Chopard устраивает выставки-презентации по всему миру, чтобы люди смогли их увидеть, примерить и по достоинству оценить (и это, кс лову, одно из изобретений Chopard).

В далеком 1976 году, у ведущего дизайнера Рональда Куровски появилась оригинальная идея. Он хотел, чтобы роскошь бриллиантов сияла россыпью и чтоб они не были никак закреплены оправой. Так, в коллекции Happy Diamonds появились часы, где изящные бриллианты, сдерживаемые только двумя сапфировыми стеклами, плавно перетекали при движении руки. Куровски был первый, кто освободил бриллианты от оков и сделал это фирменным знаком Chopard, перенеся эту идею из часов в ювелирные украшения. За свою оригинальную и сложную в выполнении идею, Chopard получил сертификат "Международной Бриллиантовой Премии", а коллекция Happy Diamonds , наделавшая столько шума в те времена, до сих пор пользуется огромным спросом у покупателей.

Помимо своего вклада в мир ювелирного искусства, Chopard также активно участвует в благотворительных акциях. Так, компания выпустила лимитированную коллекцию часов, сборы от продаж которых пошли в фонд борьбы со СПИДом, организованным Элтоном Джоном.

Компания Chopard разработала различные коллекции элегантных часов, в том числе кварцевые и механические часы, просто усыпанные бриллиантами и технически сложные экземпляры, классические и спортивные модели. Вот список самых популярных коллекций от Chopard: Mille Miglia, L.U.C., Happy Diamonds, Happy Sport, Happy Spirit, Classiques, Your Houre, La Strada и Haute Horlogerie.  

В 2000м году в Монте-Карло состоялась презентация коллекции "Пушкин", посвященной 200-летию великого русского писателя. В церемонии приняли участие Летиция Каста, Ивана Трамп, Каунт Риффредо Гаэтани Лователли, Ширли Бассей, а также принц и принцесса Бурбонские, Каунт Карл Эдуард фон Бисмарк и принцесса Ира фон Фурстенберг.

Империя Chopard непрерывно расширяет сеть филиалов, представительств и бутиков. Её продукцию можно приобрести в пятидесяти странах мира. Ежегодно компания выпускает более 30.000 часов и 15.000 ювелирных изделий.